Чтобы получить
выплату (
ВАЖНО МЕТЬ 40 баллов ЛИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ) за текущий месяц, выполните эти шаги
до 25 числа текущего месяца:1. Перейти в Мой профиль → Платёжная информация2. Заполнить реквизиты:Физлицо:ИНН Реквизиты для выплаты: номер банковской карты, БИК банка, название банка, корреспондентский счёт банка
Самозанятый:- ИНН
- Реквизиты для выплаты: номер расчётного счёта карты, БИК банка, название банка, корреспондентский счёт банка
ИП:- Полностью заполнить профиль
3. Нажать на кнопку
Сохранить4. После сохранения предоставить документы.
Список документов:Физлицо:- Фото/Cкан паспорта (страницы с фотографией и текущей пропиской)
- Фото/Cкан СНИЛС - либо Скрин СНИЛС с ГосУслуг
- Фото/Cкан или номер ИНН
Самозанятый: (рекомендую оформить себе самозанятость)
- Справка о постановке на учёт самозанятого гражданина, сформированная текущим годом.
- Документ, подтверждающий регистрацию (страница в паспорте с пропиской)
ЖМИ сюда, чтобы оформить самозанятостьДля ИП на УСН:Скан уведомления о переходе на УСН или информационное письмо по форме № 26.2-7 с печатью налоговой
Документы отправляются через обращение в Поддержку с темой Предоставление документов.
С телефона можно отправлять только по одному документу за один раз, с компьютера — несколько документов сразу. Отправка документов в одном обращении ускорит рассмотрение, а потому рекомендуем документы с компьютера. Формат документов: pdf, jpg, png, doc, docx, xls, xlsx и до 5 Мб.
После подтверждения документов статус в разделе Оплата изменится на «Все документы | да».
Если реквизиты и документы не предоставить до 25 числа текущего месяца, выплата сохранится и будет доступна в следующем месяце. Получить её можно будет вместе с выплатой за следующий месяц и после предоставления реквизитов и документов.
Подписание актов
За несколько дней до выплаты вам придёт смс с просьбой подписать акт в личном кабинете. Для этого перейдите в разделе Выплаты → Документы → рядом с актом нажмите кнопку Подтвердить → введите код из смс — оно придёт как только мы нажмёте на кнопку Подтвердить.
СамозанятымВ течение 2-х рабочих дней после получения выплаты самозанятым нужно прислать чек об оказании услуг. Иначе следующие выплаты будут задержаны до предоставления чека.
Чек отправляется через через обращение в Поддержку с темой Предоставление документов.
Чек можно создать в приложении Мой Налог: создать новую продажу → указать данные → нажать Выдать чек.
При создании продажи укажите данные из акта о выплатах: название компании, ИНН, описание услуги. Найти акт можно в разделе Выплаты → Документы.
Смена формы сотрудничества
Чтобы сменить форму сотрудничества, перейдите в раздел Мой профиль > Персональная информация > Форма сотрудничества > Сменить
Для тех, кто хочет сменить форму сотрудничества на ИП (УСН), рекомендуем заранее подготовить скан уведомления о переходе на УСН или информационное письмо по форме № 26.2-7 с печатью налоговой. Она может готовится до 30 календарных дней.
Чтобы получить выплаты за текущий месяц по новой форме сотрудничества, нужно сменить её и согласовать документы до конца текущего месяца. Это занимает время. Поэтому рекомендуем менять форму сотрудничества в начале месяца.