Регистрация в проекте «Свой в Альфе»

Пошаговая инструкция по регистрации

*Если по ряду причин Вы не можете пользоваться картами (долги, приставы и т.п.), то оформляем только агентский кабинет и работаем сразу как агент.

Если Клиент заказывает Кредитную карту, то кэшбэки на этой карте дублицируются, т.е. они такие же как на Дебетовой карте для Своих.
Заказываем Дебетовую карту для Своих (даже если есть Альфа-карта), новый кэшбэк будет
Регистрируемся по кнопке (ссылке), чтобы стать агентом проекта «Свой в Альфе»

Регистрация агента

Регистрация агента

  1. При переходе по ссылке, откроется страница. На ней нажимаем "Стать своим".
  2. Далее заполняем поля поста и пароль и ставил галочку "Я согласен..."
  3. На указанную при регистрации почту придёт письмо с подтверждением регистрации - нажмите на неё.
  4. Далее заполните Анкету со своими данными и подтвердите номер телефона. Нужно указать свой ИНН и выбрать "Самозанятого" (даже если пока его нет). Потом в личном кабинете можно исправить.
  5. После регистрации вы получаете РАБОЧИЙ КАБИНЕТ СО ВСЕМИ ПРОДУКТАМИ БАНКА. Войдите на вкладку "Обучение" и ознакомьтесь с инструкциями.

Что делать, когда получили Дебетовую карту

Доставка и получение карты, сотрудник банка проводит идентификацию клиента
Представители могут предложить клиенту на встрече более 20 продуктов банка.

Когда представитель выдает продукты банка на встрече:
  • Проверяет совпадение данных в документах клиента с анкетой
  • Актуализирует данные
  • Фотографирует клиента
  • Выдает карту и рассказывает про условия пользования
Они так же могут предложить клиенту:
  • установить мобильное приложение Альфа-онлайн
  • показать как осуществлять бесплатные переводы по Системе быстрых платежей и подключить СПБ и Госуслуги,
  • выбрать категории кэшбэка
  • рассказать как установить AlfaPay на Android и Iphone

Кроме этого, представители могут предложить страховые продукты КАСКО или ОСАГО или открытие Брокерского или Накопительного счета.

Дополнительные услуги, сотрудник банка может предложить клиенту оформить:
  • Кредитную карту или Комбо карту, и другие продукты банка
  • Подключить страховые продукты
  • Подключить смс-информирование об операциях
Важно! Все дополнительные услуги – добровольны, от них можно отказаться и не оформлять на стадии получения карты.
Агент получит баллы за все продукты, которые оформит представитель банка на встрече с клиентом.
Выполните действия после получения ДК:
1.Устанавливаете мобильное приложение на android или iphone.
2.Подключаете ГосУслуги* в приложении Альфа-банка.
3.Установить Альфа-банк в качестве основного банка в СБП (Нажимаете на своё ИМЯ - Настройки - переводы по номеру телефона - Основной банк и галочки зеленые).
4.Заходите в Раздел «Кэшбэк и сервисы», выбирает суперкэшбэк и крутите барабан.
5.Выбираете кэшбэк по категориям и смотрите какой есть кэшбэк у партнеров.
6.Идем в магазин и совершаем покупку от 1000 ₽ единой суммой, чтобы через 5 дней вернулось 500 ₽ (если более 90 дней не пользовались Альфа-банком как старый клиент). Важно!!! Тратами не считаются переводы СБП, оплаты по QR-коду и через приложение).
7.Открыть Накопительный счет до 16% годовых и положить от 10 000-50 000 рублей.
8.Оплатить ЖКХ в течении месяца (сделать шаблон для оплаты ЖКХ, штрафов, образования).
9.Совершить покупки более 5000 ₽./мес.
*Подключите ГосУслуги (Цифровой профиль клиента) дает клиенту:
-увеличенный лимит кредита
-это лучшие предложения по кредитам
- и если в будущем планируется кредит на большую сумму, то это возможность одобрения без справки о доходах, т.к. клиент более прозрачен перед банком
Подключение гос.услуг возможно только после получения пластика дебетовой карты.
После привязки ГосУслуг потребуется подождать 7 дней для появления более выгодных предложений в приложении Альфа-мобайл и на сайте Альфа-онлайн.

Альфа-Банк в смартфоне

Устанавливаем мобильное приложение на Android
Устанавливаем мобильное приложение на iPhone
Заказываем Дебетовую карту для Своих с Бесплатным обслуживанием
Чтобы получать выплаты, нудно заполнить Данные, читайте что нужно сделать
Ответы к тесту
1. Кредитная карта 365 дней
Ответ 3: льготный период распространяется на покупку только первые 30 дней

2. Кредит наличными
Ответ 2: копия документа на автомобиль, находящийся в собственности

3. Дебетовая карта
Ответ: все кроме сбер и втб

4. Кредитная карта Альфа-Тревел
Ответ 3: 60 дней

5. Альфа Счет
Ответ 4: нет ограничений

6. РКО
Ответ 1: да

7. Система вознаграждений
Ответ 2: 30 баллов

8. ОСАГО/КАСКО
Ответ 1: верно

9. Пакет премиум
Ответ 3: 4 категории повышенного кэшбэка 7% + 1 категория красоты +5%

10. Альфа-вклад
Ответ 3: 300тр
Реквизиты и документы
Чтобы получить выплату (ВАЖНО МЕТЬ 40 баллов ЛИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ) за текущий месяц, выполните эти шаги до 25 числа текущего месяца:

1. Перейти в Мой профиль → Платёжная информация

2. Заполнить реквизиты:

Физлицо:
ИНН Реквизиты для выплаты: номер банковской карты, БИК банка, название банка, корреспондентский счёт банка

Самозанятый:
- ИНН
- Реквизиты для выплаты: номер расчётного счёта карты, БИК банка, название банка, корреспондентский счёт банка

ИП:
- Полностью заполнить профиль

3. Нажать на кнопку Сохранить

4. После сохранения предоставить документы.

Список документов:

Физлицо:
- Фото/Cкан паспорта (страницы с фотографией и текущей пропиской)
- Фото/Cкан СНИЛС - либо Скрин СНИЛС с ГосУслуг
- Фото/Cкан или номер ИНН

Самозанятый: (рекомендую оформить себе самозанятость)
- Справка о постановке на учёт самозанятого гражданина, сформированная текущим годом.
- Документ, подтверждающий регистрацию (страница в паспорте с пропиской)
ЖМИ сюда, чтобы оформить самозанятость

Для ИП на УСН:
Скан уведомления о переходе на УСН или информационное письмо по форме № 26.2-7 с печатью налоговой

Документы отправляются через обращение в Поддержку с темой Предоставление документов.
С телефона можно отправлять только по одному документу за один раз, с компьютера — несколько документов сразу. Отправка документов в одном обращении ускорит рассмотрение, а потому рекомендуем документы с компьютера. Формат документов: pdf, jpg, png, doc, docx, xls, xlsx и до 5 Мб.

После подтверждения документов статус в разделе Оплата изменится на «Все документы | да».

Если реквизиты и документы не предоставить до 25 числа текущего месяца, выплата сохранится и будет доступна в следующем месяце. Получить её можно будет вместе с выплатой за следующий месяц и после предоставления реквизитов и документов.

Подписание актов

За несколько дней до выплаты вам придёт смс с просьбой подписать акт в личном кабинете. Для этого перейдите в разделе Выплаты → Документы → рядом с актом нажмите кнопку Подтвердить → введите код из смс — оно придёт как только мы нажмёте на кнопку Подтвердить.

Самозанятым

В течение 2-х рабочих дней после получения выплаты самозанятым нужно прислать чек об оказании услуг. Иначе следующие выплаты будут задержаны до предоставления чека.

Чек отправляется через через обращение в Поддержку с темой Предоставление документов.

Чек можно создать в приложении Мой Налог: создать новую продажу → указать данные → нажать Выдать чек.

При создании продажи укажите данные из акта о выплатах: название компании, ИНН, описание услуги. Найти акт можно в разделе Выплаты → Документы.

Смена формы сотрудничества

Чтобы сменить форму сотрудничества, перейдите в раздел Мой профиль > Персональная информация > Форма сотрудничества > Сменить

Для тех, кто хочет сменить форму сотрудничества на ИП (УСН), рекомендуем заранее подготовить скан уведомления о переходе на УСН или информационное письмо по форме № 26.2-7 с печатью налоговой. Она может готовится до 30 календарных дней.

Чтобы получить выплаты за текущий месяц по новой форме сотрудничества, нужно сменить её и согласовать документы до конца текущего месяца. Это занимает время. Поэтому рекомендуем менять форму сотрудничества в начале месяца.
Мои контакты как вашего пригласителя,
пишите на эти контакты: